Задние арки уаз своими руками

Содержание статьи:

0:39
  1. Резка колесных арок УАЗ Хантер
  2. Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер

1. Резка колесных арок УАЗ Хантер

После установки 33" колес и арки лифта подвески стали понятны две вещи:
1. Насколько резать арки.
2. Какая ширина расширителей арок нужна.

0:504

По пункту 2 получилось 3 дюйма. С выбором расширителей проблем не было. Экспериментировать не стали. Два года на первом УАЗе — Патрике, без проблем отходили FlexLine, правда на 2". Установка была понятна и проста. Главное — к чему их крепить после резки. Но об этом чуть позднее.
Перед тем, задние арки уаз своими руками как заняться арками очень подробно изучали варианты, представленные на форуме УАЗбуки. Выбирали форму и способ крепления расширителей. Ведь от этого зависит собственно способ резки арок. Вначале склонялись к круглому варианту выреза, как на ГАЗ-69, но из-за возможных проблем технологии резки и крепежа расширителей от него отказались. После семейного совета варианты были выбраны, и мы на легком мартовском морозце приступили к работе.

0:1821

"Семь раз отмерь, один отрежь.". Следуя этой народной мудрости первым делом арки были размечены. Сначала одна сторона, а потом по образу и подобию вторая. Для разметки был использован малярный скотч шириной 2 см. Потом станет понятно почему. На передних арках по внешним краям скотча сверху и снизу провели линии черным маркером. На задних только снизу.

0:2464

Резка колесных арок УАЗ Хантер

1:504

Разметка передней арки

1:550

clip_image002.jpg

2:1055

Разметка задней арки

2:1097

Вот и наступила очередь болгарки. Сразу хочу по собственному опыту заметить, что надо обязательно пользоваться очками или маской. Вот порезано переднее крыло. Но с ним все просто. Там один слой металла:

2:1469

clip_image003.jpg

3:1974

Порезана передняя арка

3:2020

С задней сложнее. Там есть внешнее и внутреннее крыло:

3:101

clip_image004.jpg

4:606

Резка задней арки

4:642

Потом стали делать основу для крепежа расширителей. С передом опять все просто. Сначала подрезали болгаркой крыло на секторы для загиба:

4:896

clip_image005.jpg

5:1401

Подрезка для загиба

5:1441

Сектора делались для того, чтобы проще было загибать края. Длинную полосу загнуть ровно сложно. Есть большая вероятность сделать криво. И вот тут пригодилась ровная ширина скотча — 2см. Это позволило быстро, ровно и точно отогнуть края и получить плоскость для крепления расширителя шириной 2 см.:

5:1986

Сохранить в АльбомЗагиб передних крыльев под расширитель

5:2096

При загибе краска полопалась. Но это и предполагалось. Место установки переднего расширителя было обработано антикором:

5:224

clip_image006.jpg

6:729

Анитикор переднего крыла

6:779

Поставили расширители передних арок и больше в те мартовские выходные ничего не успели сделать. Да и снег повалил. Такая вот фиговая весна в подмосковье.

6:1063

Вот Зёбрик с передними расширителями и дорезанными задними арками:

6:1190

clip_image007.jpg

7:1695

Дорезанные арки

7:1728

После рабочей недели наступили очередные выходные. Первые выходные апреля. И доделка арок была продолжена. Для основы установки заднего расширителя был выбрана строительная квадратная труба 16х16 мм. Благо целых три метра ее завалялось на чердаке и никуда не пришлось бегать. С помощью рулетки и все той же болгарки были сделаны вот такого типа элементы:

7:2378

clip_image008.jpg

8:504

Вставной элемент в заднюю арку

8:564

Он крепится саморезами к наружному крылу и к внутреннему. Это важно для прочности конструкции, так как при резке мы разъединяем внешнее крыло и рундуки. И прочность снижается:

8:888

clip_image009.jpg

9:1393

Вставка элемента

9:1428

Далее стандартно проантикорили место установки расширителей и поставили сами расширители. И вот уже арки закончены (резинки расширителей для красоты подрежем чуть позже). Не знаю кому как, а нам итог понравился.

9:1819

Собственно, вид  сбоку:

9:1869

clip_image010.jpg

10:2374

Вид сбоку

10:20

2. Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер

Когда мы купили УАЗ, на нем стояли локеры. Обычные. Но одним из наших первых действий, была резка арок. Локеры пришлось из арок изъять.
Можно конечно сказать, что "танки грязи не боятся", но каждый раз после покатушек вымывать ниши в колесных арках как-то поднадоело, да и, как показала практика, в режиме покатушек по бездорожью антигравий сдирается глиной и камнями до металла на раз. И вспомнили мы про локеры, которые давно валялись без дела. Решили попробовать приколхозить их к нашим резаным аркам. Вытащили локеры и начали резать и их.
Вырезали места под смотровые окна в моторный отсек:

10:1193

Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер

11:1698

Смотровое окно справа

11:1742

clip_image012.jpg

12:2247

Смотровое окно слева

12:41

Эти смотровые окна мы вырезали в крыльях давно. Так удобнее подбираться к двигателю. Ну и закрыли их от грязи резинками, которые вырезали из салонных ковриков.

12:335

Со стороны арки локеры тоже обрезали до плоскости:

12:431

clip_image013.jpg

13:936

Резаный локер спереди

13:980

clip_image014

14:1485

Резаный локер сзади.

14:1526

Если бы сейчас стали резать арки, то ради локеров сзади сделали бы отрез по другой, более пологой линии. А так получилось так как получилось. Но щель все равно остается. Значит надо закрывать.

14:1877

Взяли родной задний резиновый коврик (не пропадать же добру) и сапожным ножом распустили его на полосы:

14:2069

clip_image015.jpg

15:504

Распускаем родной коврик

15:554

Полная длина полосы должна была бы быть почти полтора метра. Но коврик всего 1,2 метра. Поэтому защита получилась из двух кусков. Внешнюю часть закрепили родными саморезами расширителей арок, а внутреннюю обычными саморезами прикрутили к локеру:

15:1006

clip_image016.jpg

16:1511

Резинка спереди арки

16:1553

clip_image017.jpg

17:2058

Резинка сзади арки.

17:38

Еще не все доделано - надо будет дозакрепить и подрезать резинку.
Возможно, конструкция не очень прочная. Если испытания покажут ее слабости — будем усиливать.

17:334

https://www.drive2.ru/l/1010509/, https://www.drive2.ru/l/3628276/

17:404

следующая статья:

Стайлинг внедорожных шин УАЗ Хантер 31519

Стайлинг внедорожных шин УАЗ Хантер 31519

Случайно встретили в интернете статью, о том, что есть специальный маркер для покраски букв на шинах. Решили немного

18:1234

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]

28960



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Расширители на колесные арки своими руками - способы изготовления фендеров Проведение электроодонтодиагностики центральной группы зубов

Задние арки уаз своими руками Задние арки уаз своими руками Задние арки уаз своими руками Задние арки уаз своими руками Задние арки уаз своими руками Задние арки уаз своими руками Задние арки уаз своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ